НАВИГАТОР

НАВИГАТОР. Обложка
  • Голубой Огонек
  • Последний Поворот
  • Кладбище
  • Не Коси
  • Мается
  • Самый Быстрый Самолет
  • Навигатор
  • Стерегущий Баржу
  • Таможенный Блюз
  • Три Сестры
  • Гарсон N2
  • Фикус Религиозный
  • Удивительный Мастер Лукьянов

  • 1995 MC, CD


    					    Пусть все благо
    				которое есть в этом альбоме
    				послужит  прекращению  войн
    				в России  и за ее пределами
    
    

    БГ - голос и гитара
    Олег Сакмаров - флейта, рекордер, йимб
    Александр Титов - бас
    А.П.Зубарев - электрическая гитара и клавесин
    Сергей Щураков - аккордеоны и мандолины
    Андрей Вихарев - жуир, бубен и тибетский барабан
    Андрей Суротдинов - скрипки, альты, клавесин и фортепиано

    Dave Mattacks - ударные
    Mick Taylor - гитары (4)&(9)
    Anthony Thistlethwaite - губная гармоника (9)


    Песни - БГ
    Аранжировка - Аквариум.
    Картина звука - БГ & Kate St.John

    Крестный отец Навигатора - Joe Boyd
    Все дополнительные аранжировки - Kate St.John
    Запись и сведение - Jerry Boys (Livingston Studios)
    Музыка в "Голубом Огоньке" написана вместе с С.Щураковым
    Музыкальные фрагменты в "Удивительном Мастере Лукьянове" - Дед и Екатерина-Св.Джонc

    Фото Аквариума - Феликс Титов
    Фото БГ - Василиса
    Аквариум благодарен Сергею Андрееву и КФТИ
    Организация процесса - студия "Добролет"

    Энтони Тистлтуэйт - саксофон, мандолина


    БГ:

    Из околоземного пространства вышли на орбиту. Мир, наконец, стал единым местом, не разделенным на страны и политические округа; песни писались сами, какие - в деревне, какие - в Париже или в Катманду. Записывались в Лондоне, который роднее Усть-Илима; но пусть кто скажет, что это - не русский альбом. Вообще, русский становится истинно русским, только перестав зависеть от своего околоточного.


    Из "БГ. Краткий отчет о 16-ти годах звукозаписи."

    Все началось в поезде по дороге в Одессу. Я проснулся часа в три утра, мучимый жаждой и ощущением того, что у меня в голове бродит некая строчка и не дает мне спать. "Шумят, горят бадаевские склады..." Какие-такие склады? Зачем шумят-горят? Ответа нет. (В итоге это стало "Катей-Катериной" и даже не вошло в альбом). Но зачин был положен. Песни, которые пишутся сами, практически без участия мысли "автора". Все продолжилось в нашей деревне тем же макаром. "Поворот", "Фикус" и иже с ними - по песне в день. После деревни - Париж, и все продолжается "Сестрами", "Навигатором", "Гарсоном", "Максимом-Лесником", "Мается" - за неделю. Такого не бывает. Накат продолжился и в Катманду ("Кладбище" и "Настасьино").

    Всю зиму писали на Пушкинской demo. Сыграли концертв Лондоне. Старый знакомый Джо Бойд заинтересовался и предложил помочь в записи. Отсюда появились Livingston Studio и Кэйт Сэнт-Джон. Из околоземного пространства вышли на орбиту. Мир, наконец, стал единым местом, не разделенным на страны и политические округа. Вообще, русский становится истинно русским, только перестав зависеть от своего околоточного.